Предыдущая версия справа и слева
Предыдущая версия
Следующая версия
|
Предыдущая версия
|
refit:vera [18/01/2022 13:30] leosha |
refit:vera [18/01/2022 13:37] (текущий) leosha |
---- | ---- |
| |
{{:refit:vera:104.jpg?direct&200 |}} Палубу усиливал.Вначале выровнял площадку слева и справа заподлицо с выступающей продольной балкой .Затем вклеил целый лист соответствующей конфигурации.Ну а на него приклеил бушпритную площадку.Листы -стеклотекстолит СТЭФ 4 мм. По поводу деревянных уток.У меня на купленной Веге были родные деревянные.Мне нравилось.Решил не изменять дизайн. | {{:refit:vera:104.jpg?direct&100 |}} Палубу усиливал.Вначале выровнял площадку слева и справа заподлицо с выступающей продольной балкой .Затем вклеил целый лист соответствующей конфигурации.Ну а на него приклеил бушпритную площадку.Листы -стеклотекстолит СТЭФ 4 мм. По поводу деревянных уток.У меня на купленной Веге были родные деревянные.Мне нравилось.Решил не изменять дизайн. |
В форпике слева и справа видны крепежные штифты от уток и в центре -от якорной лебедки.Одно отличие в настоящем состоянии.Для усиления под них проложены пластины из нержавейки 3 мм ,обрезаны в соответствующий размер и закрыты глухими гайками. | В форпике слева и справа видны крепежные штифты от уток и в центре -от якорной лебедки.Одно отличие в настоящем состоянии.Для усиления под них проложены пластины из нержавейки 3 мм ,обрезаны в соответствующий размер и закрыты глухими гайками. |
В форпике переборку можно снять. Она крепится на болтах и прижимается через мягкую резиновую прокладку 5 мм по всему периметру .Но для надежности изнутри я заделал стыки сикафлексом.Так ,что теперь снимается только при большой необходимости.Переборка сделана из стеклотекстолита СТЭФ 8мм, ну и облагорожена соответствующим образом.. | В форпике переборку можно снять. Она крепится на болтах и прижимается через мягкую резиновую прокладку 5 мм по всему периметру .Но для надежности изнутри я заделал стыки сикафлексом.Так ,что теперь снимается только при большой необходимости.Переборка сделана из стеклотекстолита СТЭФ 8мм, ну и облагорожена соответствующим образом.. |
| |
---- | ---- |
{{:refit:vera:133248.jpg?direct&200 |}} | |
{{:refit:vera:132914.jpg?direct&200 |}} | {{:refit:vera:132914.jpg?direct&100|}} |
| {{:refit:vera:133248.jpg?direct&200|}} |
| |
| ---- |
Там все достаточно просто. Первая деталь - полоса стеклотекстолита шириной 160 мм вклеивается между бортами над заливным шлангом.Вверху не доходит до палубы,чтобы был доступ к креплению шланга к заливной горловине.Образовавшегося треугольного канала достаточно, чтобы протащить шланг в случае чего.Внизу пластина заканчивается над поворотом шланга в бак.Вторая деталь-трапецевидная пластина стеклотекстолит 8 мм , образующая дно ящика.Вклеена с наклоном ниже к носу.Опирается меньшей стороной трапеции на пластину над шлангом ,боковыми сторонами на борта, большей стороной на закладные (родные, к которым крепится носовая переборка) Носовая переборка закрывает всю эту конструкцию и образуется якорный ящик.К сожалению , нет фоток этого узла, но еще пару фоток нашел. | Там все достаточно просто. Первая деталь - полоса стеклотекстолита шириной 160 мм вклеивается между бортами над заливным шлангом.Вверху не доходит до палубы,чтобы был доступ к креплению шланга к заливной горловине.Образовавшегося треугольного канала достаточно, чтобы протащить шланг в случае чего.Внизу пластина заканчивается над поворотом шланга в бак.Вторая деталь-трапецевидная пластина стеклотекстолит 8 мм , образующая дно ящика.Вклеена с наклоном ниже к носу.Опирается меньшей стороной трапеции на пластину над шлангом ,боковыми сторонами на борта, большей стороной на закладные (родные, к которым крепится носовая переборка) Носовая переборка закрывает всю эту конструкцию и образуется якорный ящик.К сожалению , нет фоток этого узла, но еще пару фоток нашел. |