refit:vera


У меня получилось вот так организовать якорный ящик в носовом отсеке. Фото со стороны палубы и со стороны носовой каюты.Как видите наглухо заделана переборка носовая.А на палубе организован небольшой люк для доступа в якорный ящик.Он служит и для ревизии и для проветривания.Сток воды организован в нижней части ящика прямо за борт и прикрыт накладкой.


Палубу усиливал.Вначале выровнял площадку слева и справа заподлицо с выступающей продольной балкой .Затем вклеил целый лист соответствующей конфигурации.Ну а на него приклеил бушпритную площадку.Листы -стеклотекстолит СТЭФ 4 мм. По поводу деревянных уток.У меня на купленной Веге были родные деревянные.Мне нравилось.Решил не изменять дизайн. В форпике слева и справа видны крепежные штифты от уток и в центре -от якорной лебедки.Одно отличие в настоящем состоянии.Для усиления под них проложены пластины из нержавейки 3 мм ,обрезаны в соответствующий размер и закрыты глухими гайками. В форпике переборку можно снять. Она крепится на болтах и прижимается через мягкую резиновую прокладку 5 мм по всему периметру .Но для надежности изнутри я заделал стыки сикафлексом.Так ,что теперь снимается только при большой необходимости.Переборка сделана из стеклотекстолита СТЭФ 8мм, ну и облагорожена соответствующим образом.. Цепь падает вертикально вниз. Я использую и канат и цепь. Объема и глубины хватает. По стоку воды. В самом низу канатного ящика просверлено сквозное отверстие в борту. Вся вода выливается наружу через это отверстие.Оно получилось на вскидку 250-300 мм от ватерлинии. Проход сделан вот такой горловиной 3/8 дюйма https://moreman.ru/product/gorlovina-s-patrubkom-nerzh-stal/ Внутри горловина обрезана заподлицо с крепежной гайкой. Снаружи для предотвращения возможного попадания воды горловина прикрыта накладкой.



Там все достаточно просто. Первая деталь - полоса стеклотекстолита шириной 160 мм вклеивается между бортами над заливным шлангом.Вверху не доходит до палубы,чтобы был доступ к креплению шланга к заливной горловине.Образовавшегося треугольного канала достаточно, чтобы протащить шланг в случае чего.Внизу пластина заканчивается над поворотом шланга в бак.Вторая деталь-трапецевидная пластина стеклотекстолит 8 мм , образующая дно ящика.Вклеена с наклоном ниже к носу.Опирается меньшей стороной трапеции на пластину над шлангом ,боковыми сторонами на борта, большей стороной на закладные (родные, к которым крепится носовая переборка) Носовая переборка закрывает всю эту конструкцию и образуется якорный ящик.К сожалению , нет фоток этого узла, но еще пару фоток нашел.

  • refit/vera.txt
  • Последнее изменение: 3 лет назад
  • leosha