Предыдущая версия справа и слева
Предыдущая версия
Следующая версия
|
Предыдущая версия
|
boat_stand:vera [10/01/2021 01:42] leosha |
boat_stand:vera [10/01/2021 01:44] (текущий) leosha |
Как и обещал, подобрал ряд фотографий и хочу рассказать , что удалось сделать на моей лодке. Разумно разделить мои сообщения на подтемы : корпус и палуба, мебель и внутреннее обустройство, электрика и электроника, двигатель, такелаж и вооружение. | Как и обещал, подобрал ряд фотографий и хочу рассказать , что удалось сделать на моей лодке. Разумно разделить мои сообщения на подтемы : корпус и палуба, мебель и внутреннее обустройство, электрика и электроника, двигатель, такелаж и вооружение. |
Но начать хочу с вещей , имеющих непосредственное отношение к лодке -кильблок и транспортировка.Всем известно, что лодка находится в автогабаритах, а потому не вызывает проблем транспортировка ее на грузовом транспорте. Для транспортировки лодки из Питера в Краснодар был изготовлен деревянный кильблок. Лодка вместе с кильблоком краном была поставлена в кузов длиномера и благополучно совершила свой переезд. | Но начать хочу с вещей , имеющих непосредственное отношение к лодке -кильблок и транспортировка.Всем известно, что лодка находится в автогабаритах, а потому не вызывает проблем транспортировка ее на грузовом транспорте. Для транспортировки лодки из Питера в Краснодар был изготовлен деревянный кильблок. Лодка вместе с кильблоком краном была поставлена в кузов длиномера и благополучно совершила свой переезд. |
Для справки: для изготовления кильблока использовался брус 120 х 70 мм, доска 100 х 40 мм, ширина по центрам стоек 1300 мм, длина 4200 мм , высота стоек передних 1050 мм, задних 1300 мм.Площадки под корпус 400 х 200 мм.Кильблок усилен косынками из 12 мм фанеры. | Для справки: для изготовления кильблока использовался брус 120 х 70 мм, доска 100 х 40 мм, ширина по центрам стоек 1300 мм, длина 4200 мм , высота стоек передних 1050 мм, задних 1300 мм.Площадки под корпус 400 х 200 мм.Кильблок усилен косынками из 12 мм фанеры.\\ |
{{:boat_stand:vera:dsc00021_1_1_.jpg?direct&400|}} | {{:boat_stand:vera:dsc00021_1_1_.jpg?direct&200|}} |
{{:boat_stand:vera:dsc00024_1_1_.jpg?direct&400|}} | {{:boat_stand:vera:dsc00024_1_1_.jpg?direct&200|}} |
{{:boat_stand:vera:dsc00026_1_1_.jpg?direct&400|}} | {{:boat_stand:vera:dsc00026_1_1_.jpg?direct&200|}} |
{{:boat_stand:vera:dsc00027_1_1_.jpg?direct&400|}} | {{:boat_stand:vera:dsc00027_1_1_.jpg?direct&200|}} |
Лодка успешно заняла место на кильблоке на закрытой территориии, где я первый сезон и проводил работы. Правда один раз пришлось перевозить на этой же территории в другое место.Удобным решением оказалось использование грузового Исузу с краном.Этот на фотографии длинный-12 м. Когда лодка перевозилась потом в гараж на другую территорию воспользовался воьмиметровым. | \\ |
{{:boat_stand:vera:234225.jpg?direct&400|}} | Лодка успешно заняла место на кильблоке на закрытой территориии, где я первый сезон и проводил работы. Правда один раз пришлось перевозить на этой же территории в другое место.Удобным решением оказалось использование грузового Исузу с краном.Этот на фотографии длинный-12 м. Когда лодка перевозилась потом в гараж на другую территорию воспользовался воcьмиметровым.\\ |
{{:boat_stand:vera:dsc06346_1_.jpg?direct&400|}} | {{:boat_stand:vera:234225.jpg?direct&200|}} |
| {{:boat_stand:vera:dsc06346_1_.jpg?direct&200|}} |
| \\ |
Настало время, когда работы по разборке лодки были завершены, были выполнены внутренние работы по подготовке к сборке, была изготовлена новая мебель , встал вопрос перемещения в закрытое помещение. Такое помешение было найдено - высокий (4,5 м) и просторный гараж. Лодка вновь перевозилась на деревянном кильблоке, а вот дальше требовался уже другой кильблок - на колесах.Он необходим и для закатывания лодки в гараж и для дальнейшего перемещения по территории яхтклуба.Не всегда же использовать Исудзу. | Настало время, когда работы по разборке лодки были завершены, были выполнены внутренние работы по подготовке к сборке, была изготовлена новая мебель , встал вопрос перемещения в закрытое помещение. Такое помешение было найдено - высокий (4,5 м) и просторный гараж. Лодка вновь перевозилась на деревянном кильблоке, а вот дальше требовался уже другой кильблок - на колесах.Он необходим и для закатывания лодки в гараж и для дальнейшего перемещения по территории яхтклуба.Не всегда же использовать Исудзу. |
Была выполнена конструкция кильблока на базе двух передних осей от Газели.Вся конструкция практически без сварки. На газелевские балки были положены швеллер и квадратная труба 100 х 40 мм и прикреплены стандартными газелевскими серьгами.Поперечины из той же квадратной трубы. Стойки - труба 50 мм наверху вварены винтовые домкраты и сделаны качающиеся площадки под корпус. Видно , что поперечены опущены вниз через проставки.Дело в том ,что высота ворот гаража не позволила положить поперечины сверху , иначе лодка просто не вьехала бы в гараж. В дальнейшем, когда лодка встанет в яхтклубе планируетя уже всю конструкцию собрать на сварке и придумать поворотный механизм.Сейчас колеса поворачиваются только руками. | Была выполнена конструкция кильблока на базе двух передних осей от Газели.Вся конструкция практически без сварки. На газелевские балки были положены швеллер и квадратная труба 100 х 40 мм и прикреплены стандартными газелевскими серьгами.Поперечины из той же квадратной трубы. Стойки - труба 50 мм наверху вварены винтовые домкраты и сделаны качающиеся площадки под корпус. Видно , что поперечены опущены вниз через проставки.Дело в том ,что высота ворот гаража не позволила положить поперечины сверху , иначе лодка просто не вьехала бы в гараж. В дальнейшем, когда лодка встанет в яхтклубе планируетя уже всю конструкцию собрать на сварке и придумать поворотный механизм.Сейчас колеса поворачиваются только руками. |
Для информации: длина между осями 3300 мм, ширина между продольными балками -900 мм.(определяются Газелевскими посадочными площадками). | Для информации: длина между осями 3300 мм, ширина между продольными балками -900 мм.(определяются Газелевскими посадочными площадками).\\ |
{{:boat_stand:vera:3_1.jpg?direct&400|}} | {{:boat_stand:vera:3_1.jpg?direct&200|}} |
{{:boat_stand:vera:3_2.jpg?direct&400|}} | {{:boat_stand:vera:3_2.jpg?direct&200|}} |
{{:boat_stand:vera:3_3.jpg?direct&400|}} | {{:boat_stand:vera:3_3.jpg?direct&200|}} |
{{:boat_stand:vera:3_4.jpg?direct&400|}} | {{:boat_stand:vera:3_4.jpg?direct&200|}} |