Оригинал текста здесь: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/48482-veganavty-vsekh-stran-obediniaites/?p=1704430
Коллеги !
Как и обещал, подобрал ряд фотографий и хочу рассказать , что удалось сделать на моей лодке. Разумно разделить мои сообщения на подтемы : корпус и палуба, мебель и внутреннее обустройство, электрика и электроника, двигатель, такелаж и вооружение.
Но начать хочу с вещей , имеющих непосредственное отношение к лодке -кильблок и транспортировка.Всем известно, что лодка находится в автогабаритах, а потому не вызывает проблем транспортировка ее на грузовом транспорте. Для транспортировки лодки из Питера в Краснодар был изготовлен деревянный кильблок. Лодка вместе с кильблоком краном была поставлена в кузов длиномера и благополучно совершила свой переезд.
Для справки: для изготовления кильблока использовался брус 120 х 70 мм, доска 100 х 40 мм, ширина по центрам стоек 1300 мм, длина 4200 мм , высота стоек передних 1050 мм, задних 1300 мм.Площадки под корпус 400 х 200 мм.Кильблок усилен косынками из 12 мм фанеры.
Лодка успешно заняла место на кильблоке на закрытой территориии, где я первый сезон и проводил работы. Правда один раз пришлось перевозить на этой же территории в другое место.Удобным решением оказалось использование грузового Исузу с краном.Этот на фотографии длинный-12 м. Когда лодка перевозилась потом в гараж на другую территорию воспользовался воcьмиметровым.
Настало время, когда работы по разборке лодки были завершены, были выполнены внутренние работы по подготовке к сборке, была изготовлена новая мебель , встал вопрос перемещения в закрытое помещение. Такое помешение было найдено - высокий (4,5 м) и просторный гараж. Лодка вновь перевозилась на деревянном кильблоке, а вот дальше требовался уже другой кильблок - на колесах.Он необходим и для закатывания лодки в гараж и для дальнейшего перемещения по территории яхтклуба.Не всегда же использовать Исудзу.
Была выполнена конструкция кильблока на базе двух передних осей от Газели.Вся конструкция практически без сварки. На газелевские балки были положены швеллер и квадратная труба 100 х 40 мм и прикреплены стандартными газелевскими серьгами.Поперечины из той же квадратной трубы. Стойки - труба 50 мм наверху вварены винтовые домкраты и сделаны качающиеся площадки под корпус. Видно , что поперечены опущены вниз через проставки.Дело в том ,что высота ворот гаража не позволила положить поперечины сверху , иначе лодка просто не вьехала бы в гараж. В дальнейшем, когда лодка встанет в яхтклубе планируетя уже всю конструкцию собрать на сварке и придумать поворотный механизм.Сейчас колеса поворачиваются только руками.
Для информации: длина между осями 3300 мм, ширина между продольными балками -900 мм.(определяются Газелевскими посадочными площадками).